174250,  Новгородская обл,  Маловишерский район, п. Большая Вишера, ул. Поболотина, д. 3
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Важные телефоны
Администрация:
+7 (816-60) 32-491, 32-582

электронное правительство

Официальный интернет портал правовой информации

Сплошное наблюдение 2016

Главная » Муниципальная служба » Порядок ведения Реестра

Порядок ведения Реестра

Утвержден
постановлением Администрации
городского поселения
от 20.06.2008 № 9

 

Порядок
ведения Реестра муниципальных служащих Администрации Большевишерского городского поселения

 

Реестр муниципальных служащих Большевишерского городского поселения (далее Реестр) представляет собой систематизированные (в том числе на электронных носителях) сведения о прохождении муниципальной службы муниципальными служащими Большевишерского городского поселения (далее муниципальные служащие).

Реестр ведётся в соответствии с требованиями федеральных и областных законов, иных федеральных, областных и муниципальных правовых актов.

В Реестр подлежат включению данные о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Новгородской области, утверждённым областным законом и перечнем должностей муниципальной службы в Администрации Большевишерского городского поселения.

Реестр ведётся Администрацией городского поселения (далее Администрация) в виде перечня работающих в Администрации Большевишерского городского поселения муниципальных служащих с указанием замещаемой должности и сведений из личного дела, зафиксированный на электронном носителе. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.

Данные о вновь принятых  на муниципальную службу работниках или уволенных с муниципальной службы, а также об изменениях в учетных данных муниципальных  служащих передаются в Администрацию городского поселения в день назначения на должность, увольнения с должности или  внесения изменений в личные дела.

В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днём смерти (гибели) или днём вступления в законную силу решения суда.

Работники Администрации городского поселения обязаны обеспечить защиту сведений, занесенных в Реестр, от несанкционированного доступа и копирования.

Муниципальные служащие  имеют право ознакомления со всеми данными о них, занесенными в Реестр.

Право запрашивать информацию из Реестра имеют:

Глава городского поселения, заместитель Главы администрации городского поселения,  в пределах своей компетентности. Информация, передаваемая из Реестра, разглашению не подлежит.

Администрация городского поселения ежегодно по состоянию на  1 февраля готовит статистический анализ в соответствии с данными, занесенными в Реестр.

 

 

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: